25 марта 2015 г.

Лепкус 10. Море


Восьмого марта лепили мы море.


Это было первый раз, когда Ромус просидел за столом два часа. Я его, конечно, периодически отправляла то чайку попить, то в туалет, то просто пробежаться с поручением. Однако ж - два часа.

В непарадном виде имеем обыкновенную коробку и два листа бумаги, на которых я наскоро наваляла пастельным мелком "море" и "небо". Почему наскоро? Потому что не собиралась я лепить два часа. Думала просто показать ребенку "приемчик", минут на 20.


Для Ромуса это был день подарков (его мне). И когда я слепила "китика", стандартного такого, мультяшного:






Ромус вдруг ответил  вот так:



Синий кит. По-моему, поразительно правильно переданы форма и пропорции. Ну, я так без картинки, например, не смогу. Фильм про китов мы смотрели даже не смогу сказать как давно.
Сначала появился маленький китенок. Потом - папа и мама. У папы с мамой случилась любовь (обозначенная красными сердцами над головой).

Потом Ромус сваял дельфина, уловив принцип, как сделать его прыгающим. Опять же по памяти передал и форму и движение.





Почему дельфин розовый? Наверно, в честь восьмого марта.

Первый раз делали что-то подобное аппликации из пластилина. Только пластилин не размазывали, а "приклеивали" готовые фигурки кораблей:


Сначала лепили параллельно:


Потом кто во что горазд:


 (Ромус очень гордился вылепленной антенной на патрульном катере и очень расстроился, что она немного размазалась при наклеивании.)

Где-то посередине лепки Рома вдруг вспомнил про "рака, который живет в ракушке". Слепить его без картинки я не смогла, полезла в интернет, заодно прочитали про актинию.


 Ромин:


Ну и всякие детальки:





К моему удивлению, пиратская игра так и не развернулась, хотя я без напоминания слепила сундук с сокровищами. Видимо, как-то у мальчика сработало, что мама не поклонница военных игр, и в ее праздник они будут не уместны. Все-таки мужчина в любом возрасте мужчина.






Комментариев нет:

Отправить комментарий