10 марта 2015 г.

Лепкус 9. Динозавры


Ромус не фанат динозавров. Но почитать о них или полепить их он не отказывается.
У нас было несколько подходов к этой теме.

Динозавры. Эпизод 1.

Одна из первых тематических лепок.
Фиолетовый динозавр мой (вроде), голубой - Ромин.







Динозавры. Эпизод 2

Это, помнится, был первый опыт лепки из массы, которая продается в магазине. Высохла она со щелями, хотя покупала набор какого-то приличного и даже не китайского производителя. В игре довольно быстро рассыпалась. Больше мы из такого материала ничего не лепили. Хотя жаль - использовать формочки было интересно.





Динозавры. Эпизод 3

Здесь мы ничего нового не лепили. Но мне очень понравилась сама игра. Так как Ромус пропустил этап сенсорных коробок, мы перешли сразу к тематическим коробкам, я их называю "мирами в коробках".
Завела я, помнится, тесто для лепки по рецепту из интернетто. Оно не лепилось. Теста было жаль, я в него полпачки какао угрохала. Тогда я развела тесто водой и мы с Ромусом с удовольствием размазали его по бумаге. Зачем - я не говорила, сюрприз.
Просохнув, тесто предсказуемо растрескалось и у нас получился вот такой ландшафт "безлюдной и дикой планеты":


Достали всех динозавров, включая готовые фигурки. Ромус, порывшись в своих закромах из макаронов и круп, выданных для игр, нашел подходящие "динозавровые яйца".



Вулканы были изготовлены наскоро, зато извергались:



Здесь вы видите всякие геологические подробности доисторических времен. Сначала под вулканом набирается раскаленная магма:


Магма, чтобы сомнений не было, она внутри влукана:


Затем делается "землетрясение":







Комментариев нет:

Отправить комментарий